Интерактивы, семинары и мастер-классы с гуру маркетинга!
2 дня маркетинга
На одной площадке соберутся представители разных сфер, индустрий и рынков для обмена опытом, технологиями и идеями.
Мы вместе определим будущее нашего бизнеса и его основу.
Как создать успешный веб-ресурс, придумать лид-магнит и управлять сообществом в социальных сетях – об этом и многом другом на Днях маркетинга в Перми.
12 экспертов
Мы пригласили ведущих специалистов-практиков со всей России для того, чтобы они поделились своим опытом.
Предприниматели из Перми и края расскажут собственные секреты продвижения.
Найдете у каждого спикера свой инсайт.
Вход свободный
Вам не нужно платить деньги за знания.
Конференция организована Пермским фондом развития предпринимательства по заказу Правительства Пермского края. Для участия в конференции необходимо пройти регистрацию
Собственников бизнеса, директоров и руководителей проектов.
Вы познакомитесь с методами интеграции офф-лайн- и он-лайн-активностей, примерами успешных digital-стратегий, увидите, как распределяют бюджеты по каналам другие игроки рынка.
Маркетологов и бренд-менеджеров
Будет полезно узнать, как усилить свою маркетинговую стратегию трендовыми инструментами и технологиями, создавать стратегии развития брендов.
Интернет-маркетологов
Прокачаете свои компетенции в интернет-маркетинге.
Мы пригласили представителей крупных агентств и сервисов для того, чтоб они рассказали о том, как сэкономить время и бюджеты.
Тема: Возможен ли эффективный маркетинг без маркетолога?
Продвижение как отдельный маркетинговый бизнес-процесс. Как технология.
Почему только системное продвижение может быть и малобюджетным, и эффективным одновременно?
5 этапов системного продвижения.
Как можно обеспечить самоконтроль за эффективностью вложений в привлечение и удержание клиентов?
Скачать программу
Регистрация закрыта
4 Апреля 2018 г. / Частная филармония Триумф
Анна Бочарова
Тема: "Современный потребитель: как ведет себя, как принимает решения, как выбирает продукт".
Актуальные тренды покупательского поведения (для промышленных и потребительских рынков);
Типология клиентов - как правильно сегментировать, какие решения по продукту предлагать, особенности поведения клиентов в офф-лайн и он-лайн канале;
12 показателей для анализа продаж;
Карта конкурентоспособности компании и ее предложения;
Омниканальные продажи и их особенности;
Управление ценностным предложением.
Скачать программу
Регистрация закрыта
4 Апреля 2018 г. / Частная филармония Триумф
Тимур Асланов
Тема: «Простые секреты продающих текстов»
Наиболее распространенные ошибки при написании продающих текстов;
Чем отличаются классические продающие тексты от текстов для интернета и соцсетей;
Тексты для отдела продаж – в чем специфика и как их усилить;
Тексты для сайтов - как увеличить конверсию.
Доклад будет интересен как руководителям и сотрудникам отделов продаж В2В и В2С компаний, так и маркетологам, интернет-предпринимателям, копирайтерам. Спикер покажет конкретные примеры, разберет реальные тексты, даст рекомендации, как сделать продающие тексты более эффективными.
Скачать программу
Регистрация закрыта
5 Апреля 2018 г. / Частная филармония Триумф
Анастасия Богдановская
Тема: О будущем и трендах веб-индустрии: анимация, видео, интерактив, VR/AR
Что делать, чтобы ваш сайт был актуален и через год и два?
Куда движутся технологии, что актуально сегодня и как это применить к своему сайту;
Как выделиться на фоне своих конкурентов и зацепить потребителя эмоционально;
Как найти новые идеи и решения для продвижения не только в сфере вебсайтов.
Скачать программу
Зарегистрироваться!
5 Апреля 2018 г. / Частная филармония Триумф
Алексей Кудрявцев
Тема: Развитие бизнеса в интернете
Как создать собственный бизнес в условиях ограниченности ресурсов;
Как подобрать команду, которая будет «расти» вместе с компанией;
Как наладить поток клиентов через интернет;
Как оценить эффективность рекламных каналов и обеспечить непрерывный поток клиентов.
Скачать программу
Регистрация закрыта
5 Апреля 2018 г. / Частная филармония Триумф
Марина Рыжко
Тема: Как собирать базу для рассылок?
Как придумать лид-магнит, чтобы привлечь нового подписчика;
Как могут выглядеть формы для сбора базы: формы заказа, pop up, подписки;
Тема: Коммуникативный маркетинг в электронных рассылках, или создаем письма, которые решают бизнес-задачи
Правильное целеполагание в email-маркетинге;
Требования к современной коммуникации;
Фишки оформления, повышающие конверсию.
Скачать программу
Регистрация закрыта
5 Апреля 2018 г. / Частная филармония Триумф
Александр Волков
Тема: "Создаем продающий ВК - магазин"
Фишки по работе с сообществом во ВКонтакте;
Стоит ли закупать рекламу у блоггеров;
Как настроить рекламу, если вы вчера открыли свой первый кабинет;
Как из вашего сообщества получить продажи.
Скачать программу
Регистрация закрыта
5 Апреля 2018 г. / Частная филармония Триумф
Михаил Берестов
Тема: "Создание "сериала" в соц.медиа"
Поиск целевой аудитории в соц.сетях;
Создание и продвижение личного бренда во ВКонтакте;
Продвижение бренда компании в соц.сетях;
Привлечение новых клиентов через игру;
Создание собственного «сериала» в соц.сетях.
Скачать программу
Регистрация закрыта
5 Апреля 2018 г. / Частная филармония Триумф
Владислав Синчугов
Тема: "Продвижение человека-бренда в социальных медиа: мультиязыковые и глобальные страницы"
Выбор платформы присутствия;
Мультиязыковые и глобальные страницы;
Анализ ориентиров и конкурентов;
Адаптация контента под англоязычную аудиторию;
Особенности продвижения.
Кейс по продвижению страниц Натальи Касперской в Facebook – 11 тыс подписчиков за 4 месяца
Скачать программу
Регистрация закрыта
5 Апреля 2018 г. / Частная филармония Триумф
Мария Балуева
Как продвигать бизнес и личный бренд в Instagram; Как эффективно продавать в Instagram; Как повысить вовлечённость аудитории аккаунта; О чем и как писать в личном блоге в Instagram; Где "искать" подписчиков.
Скачать программу
Регистрация закрыта
Что еще будет?
Успешные примеры продвижения в интернете
Алексей Кудрявцев
Предприниматель, собственник компании по ремонту бытовой техники в Перми
Как создать собственный бизнес в условиях ограниченности ресурсов; Как подобрать команду, которая будет «расти» вместе с компанией; Как наладить поток клиентов через интернет; Как оценить эффективность рекламных каналов и обеспечить непрерывный поток клиентов.
Михаил Берестов
Директор и основатель бренда "САМОДЕЛКИН"
Поиск целевой аудитории в соц.сетях; Создание и продвижение личного бренда в социальных сетях; Привлечение новых клиентов через игру; Создание собственного «сериала» в соц.сетях.
Мария Балуева
Инстаблоггер
Как продвигать бизнес и личный бренд в Instagram; Как эффективно продавать в Instagram; Как повысить вовлечённость аудитории аккаунта; О чем и как писать в личном блоге в Instagram; Где "искать" подписчиков.
Маркетинг и инновации
Цель мероприятия:
Начать устранять разрыв между теми, кто реализует инновационные идеи, генерирует их и теми, кто умеет продать их рынку;
Выяснить, что мешает хорошим идеям и проектам выйти в монетизацию;
Посмотрим, как должна выглядеть стратегия маркетинга и стратегия продвижения;
Откуда берутся сложности и как с ними справляться;
Пригласим для общения представителей компаний, кто уже имеет опыт прорыва через информационный шум и начали продаваться;
Пообщаемся с маркетологами, которые решают задачи по инновационному маркетингу и маркетингу инноваций;
Зарегистрироваться!
Маркетинг и образование
В рамках события преподаватели трех пермских ВУЗов смогут встретиться со студентами своих коллег из других Вузов, обменяться опытом и знаниями в сфере маркетинга.
Участие примут такие высшие учебные заведения, как ПГНИУ, ПНИПУ и ВШЭ. А также общеобразовательная школа №25.
Такой опыт и такой формат реализуется впервые, как и большинство мероприятий маркетинговой недели.
Главная задача, это выстраивании взаимодействия между ВУЗами Перми, а также новая практика и опыт создания дружественных, теплых и взаимополезных отношений между студентами, которые учатся в данных заведениях.