Регистрация закрыта!
Количество мест в зале
не позволяет продолжить регистрацию!
Спасибо!
ВПЕРВЫЕ!
НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА В ПЕРМИ!
Вас ждет неделя интерактива, семинаров
и круглых столов с гуру маркетинга!
5 дней маркетинга
Масштабная конференция по маркетингу для решения ваших актуальных бизнес - задач.

Вы получите знания и научитесь применять их для того, чтоб ваш бизнес успешно развивался.

Позиционирование, ценообразование, поиск сотрудников, автоматизация бизнес-процессов - об этом и многом другом
на Неделе маркетинга в Перми
20 экспертов
Мы пригласили ведущих специалистов-практиков со всей России для того, чтобы они поделились с вами опытом.

Они влюблены в маркетинг и каждый день развивают свои навыки и знания.

Они приедут в наш город из Москвы, Казани, Санкт-Петербурга, Кирова, Саратова и Екатеринбурга специально для вас.
Вход свободный
Это не тот случай,
когда Вам нужно платить за знания.

Конференция организована Пермским фондом развития предпринимательства по заказу Правительства Пермского края.

Для участия в конференции необходимо пройти регистрацию

Мы приглашаем:
Представителей малого и среднего бизнеса
Для руководителя важно уметь грамотно ставить маркетинговые задачи и контролировать эффективность их исполнения.

Мы расскажем о том, как получать максимальную выгоду, вкладывая средства в реализацию маркетинговых программ.
Профессиональных маркетологов
Маркетологу актуально в совершенстве владеть инструментами своей профессии.

Мы даём уникальную возможность получить инсайты и свежую информацию от коллег, обменяться опытом.
Интернет-маркетологов
Для интернет-маркетолога важно уметь работать быстро и эффективно.

Целый день будет посвящен автоматизации интернет-маркетинга в компаниях.

Мы пригласили представителей ведущих сервисов для того, чтоб они рассказали о том, как можно помочь вам сэкономить время и бюджеты.
Эксперты
Для вас спикеры-профессионалы в области маркетинга со всей России
Ия Имшинецкая
Создатель технологии системного продвижения, федеральный эксперт
Посмотреть тезисы Ии
г. Москва
Никита Кравченко
Ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru
Посмотреть тезисы Никиты
г. Москва
Анна Бочарова
Федеральный тренер, консультант по организационному развитию
Посмотреть тезисы Анны
г. Москва
Виктор Чаузов
Директор рекламно-производственной компании «Республика Цвета»
Посмотреть тезисы Виктора
г. Киров
Владимир Кулаков
Член Гильдии Маркетологов РФ
Основатель маркетингового агентства OMNI
Посмотреть тезисы Владимира
г. Самара
Варвара Лялягина
Автор и руководитель проекта в Start Blog Up. Автор блога Дом, в который хочется приходить Посмотреть тезисы Варвары
г. Санкт-Петербург
Александр Волков
Директор по развитию TargetHunter,
основатель SMM МАЯК Посмотреть тезисы Александра
г. Москва
Ольга Якимова
Эксперт в управлении, тренер, автор методик и проектов в области менеджмента Посмотреть тезисы Ольги
г. Москва
Анастасия Орзаева
Директор по маркетингу
ГК VERRA
Посмотреть тезисы Анастасии
г. Пермь
Александр Старолат
Основатель сервисов для предпринимателей: LPmotor.ru, Autofunnels.pro и megatimer.ru
Посмотреть тезисы Александра
г. Москва
Наталья Богодвид
Директ-маркетинговое
агентство DMService
Партнер компании Unisender
Посмотреть тезисы Натальи
г. Пермь
Алексей Богдановский
Основатель интернет-агентства Amado. Партнер Яндекса,
Партнер 1С-Битрикс
Посмотреть тезисы Алексея
г. Пермь
Алексей Гаранин
Руководитель интернет-агентства DATA KIT
Посмотреть тезисы Алексея
г. Пермь
Светлана Ковалева
Евангелист сервиса Callibri. сертифицированный партнер
по обучению Яндекса
Посмотреть тезисы Светланы
г. Екатеринбург
Станислав Ивашов
Основатель агентства
LIke Marketing,
партнёр Mail.ru в Перми
Посмотреть тезисы Станислава
г. Пермь
Алена Филиппова
Франчайзи и коммерческий директор международной компании Global Intellect Service
Посмотреть тезисы Алены
г. Казань
Партнеры мероприятия
21 октября 2017 г. / Отель Amaks
Ия Имшинецкая
Тема "Малобюджетный маркетинг"

Два главных секрета малобюджетного продвижения:

1. Адресность. Позволяет целенаправленно коммуницировать с конкретной группой людей, выбирая под эту группу тактические инструменты маркетинга. Практика: описание целевой аудитории для любого участника в зале.
2. Системность. Наличие системы включает внутреннюю ее синергию, увеличивая и ускоряя результат. В промоушн - это количество и качество клиентов. Практика: построение системы для любого участника в зале.
19 октября 2017 г. / Отель City Star
Никита Кравченко
Тема: "Повышаем эффективность контекстной рекламы с помощью сервиса eLama.ru"

  • Автоматизация управления ставками;
  • Проверка кампаний на типичные ошибки;
  • Расчет выгодной цены клика для вашего бизнеса;
  • Быстрая генерация ключевых фраз;
  • Исключение пересечений между фразами;
  • Передача данных о расходах из Яндекс.Директа в Google Analytics.
19 октября 2017 г. / Отель City Star
Станислав Ивашов
Тема: "Медийная реклама в Перми, да ладно?"

  • Прямая закупка рекламы на самых популярных сайтах рунета;
  • Приоритетное размещение, узкие таргеты, широкое разнообразие;
  • В чём отличия от Контекста и Таргета?
  • Бонус +50% к объёму размещения.
19 октября 2017 г. / Отель City Star
Варвара Лялягина
Тема: ""Как создать блог, который будет приводить клиентов"
  • Почему важно создавать блог, когда есть социальные сети. Зачем нужен блог и какие его преимущества (поисковая оптимизация сайта, продвижение бренда, владение правами на площадку, неорганиченное количество возможностей).
  • На какие вопросы важно найти ответы перед тем, как переходить к технической части реализации блога (стратегия блога, определение целевой аудитории).
  • Какую платформу выбрать для блога. Делать ли блог отдельно от корпоративного сайта или интегрировать его (обзор площадок, их плюсов и минусов).
  • О чем писать в блоге и как искать идеи для постов.
  • Как продвигать блог (21 идея для продвижения блога: как привлечь внимание, вызвать интерес, наладить контакт, вовлечь пользователя).
19 октября 2017 г. / Отель City Star
Александр Волков
Тема: "Как определить и найти целевую аудиторию"

  • Составление ментальной карты;
  • Поиск целевой аудитории внутри ВК;
  • Анализ в Excel, показать все что скрыто.
19 октября 2017 г. / Отель City Star
Александр Старолат
Тема: "Как не слить 100 000 р. на сайт и получить круглосуточный генератор клиентов."

  • Параметрический дизайн и почему роботы делают сайты в разы лучше, чем 90% студий в России;
  • Контентные и технические способы повышения конверсии без назойливых виджетов и шаманства;
  • Как внедрить автоворонку продаж в своем бизнесе за 7 дней;
  • Инструменты для создания интеллектуальной системы для построения бизнеса на автопилоте.
19 октября 2017 г. / Отель City Star
Наталья Богодвид
Тема: "Е-mail маркетинг для малого и среднего бизнеса."

  • Как собрать живую, активную базу для e-mail рассылки;
  • Контент для е-мail рассылок. О чем и какие должны быть ваши письма;
  • Цепочки писем. Секреты долгих отношений с клиентом;
  • Сервисы для e-mail рассылки. Какой выбрать;
  • Как самостоятельно настроить систему е-mail рассылки.
19 октября 2017 г. / Отель City Star
Алексей Богдановский
Тема: "Почему CRM - необходимость в условиях современного интернет-маркетинга?"

  • Что такое CRM и зачем она маркетологу?
  • Что умеет делать CRM?
  • Как данные из отдела продаж защищают работу маркетолога?
  • Как начать использовать CRM с завтрашнего дня?
    19 октября 2017 г. / Отель City Star
    Алексей Гаранин
    Тема: "Как автоматизировать и жить без проблем CRM"

    • Потребности на примере небольшого агентства (нас);
    • Что вам придется решить ВНЕ CRM и как это у нас;
    • Автоматизация работы/оплаты сотрудникам;
    • Автоматизация отчетов и документов клиентам;
    • Почему и как мы используем Google таблицы;
    • Шаблоны таблиц, промо-коды и бонусы на рекламу для участников;
    • Шаблоны таблиц, промо-коды и бонусы на рекламу и сервисы для участников конференции.
        19 октября 2017 г. / Отель City Star
        Светлана Ковалева
        Тема: "Как малому бизнесу построить воронку продаж в Интернете за 5 шагов?"

        • Что делать, если малый бизнес не может позволить себе сложные схемы интеграции CRM, телефонии и аналитики?
        • Пошаговая методика построения воронки продаж.
        • Кейс: Как начинающей районной доставке пиццы конкурировать в Директе с федеральными компаниями.
        • Кейс: Как небольшому юридическому агентству привлекать в Интернете крупных корпоративных клиентов.
              19 октября 2017 г. / Отель City Star
              Алена Филиппова
              Тема: "Сарафанное радио в бизнесе."

              • Как стимулировать сарафанное радио?
              • Можно ли гарантировано контролировать сарафанное радио?
              • Как улучшить показатели своего бизнеса через изменение отношений с клиентами?
              • Как с помощью программы и приложения UDS Game завоевать расположение своих клиентов и запустить цепочку рекомендаций?
                      20 октября 2017 г. / Отель City Star
                      Анна Бочарова
                      Тема: "Тренды на потребительских и промышленных рынках: что происходит, как влияет на бизнес, что делать."
                      • VUCA-мир и маркетинг;
                      • особенности потребительского поведения и принятия решений о покупке;
                      • экспресс-диагностика конкурентоспособности бизнеса;
                      • макротренды на российских и мировых рынках и их влияние на результаты работы компании, ее устойчивость, перспективные направления для работы компании;
                      • принципы организации работы маркетолога-аналитика в современной компании;
                      • компетенции для стратегического маркетингового анализа.
                      Тема: "Ценообразование: приемы повышения эффективности бизнеса и управления ценностным предложением."
                      • Стратегия ценообразования и ее связь со стратегией компании;
                      • Приемы установления цены на основе принципов категорийного менеджмента;
                      • Как работать с целевым клиентом, удерживать и развивать его;
                      • Что делать с cherry picker-ми;
                      • Программы лояльности (как правильно рассчитать, какие ошибки не стоит допускать);
                      • Примеры из российской практики.
                      20 октября 2017 г. / Отель City Star
                      Виктор Чаузов
                      Тема: "Позиционирование: от разработки до внедрения"

                      • Современный взгляд на позиционирование и его роль;
                      • Классическая модель по Дж. Трауту и российские ее усовершенствования;
                      • Анализ сил, влияющих на позиционирование бренда;
                      • Процессное управление как инструмент реализации стратегии и формирования ценности продукта Облачное решение для разработки карты целей и стратегии.
                        20 октября 2017 г. / Отель City Star
                        Ольга Якимова
                        Тема: "Системный маркетинг"

                        • Каковы основные ошибки современного маркетинга?
                        • Как проверить маркетинг своей компании (если вы штатный маркетолог) или помочь это сделать другим (если вы консультант)?
                        • Профилактика ошибок или лечение проблем?
                            20 октября 2017 г. / Отель City Star
                            Анастасия Орзаева
                            Тема: "Маркетолог в штате. Зачем? Как? Почему?"

                            • Зачем Вам маркетолог?
                            • Как нужно именно Вам: в штате, на аутсорсинге и сколько?
                            • Где найти и как заполучить лучшего?
                            • Какие задачи решит и как измерить эффективность работы?
                            • Как управлять, мотивировать и создать отношение как к собственному бизнесу?
                                  20 октября 2017 г. / Отель City Star
                                  Владимир Кулаков
                                  Тема: "Маркетинг в регионах: специфика, тренды, прогнозы"

                                  • Москва и вся остальная Россия;
                                  • Специфика маркетинга в регионах: региональный бизнес, рекламный рынок, рынок услуг в сфере интернет-маркетинга, рынок профессиональных кадров, образование;
                                  • Особенности реализации маркетинговых кампаний в регионах;
                                  • Поводы для сдержанного оптимизма.
                                          Маркетинг и инновации
                                          Цель мероприятия:
                                          • Начать устранять разрыв между теми, кто реализует инновационные идеи, генерирует их и теми, кто умеет продать их рынку;
                                          • Выяснить, что мешает хорошим идеям и проектам выйти в монетизацию;
                                          • Посмотрим, как должна выглядеть стратегия маркетинга и стратегия продвижения;
                                          • Откуда берутся сложности и как с ними справляться;
                                          • Пригласим для общения представителей компаний, кто уже имеет опыт прорыва через информационный шум и начали продаваться;
                                          • Пообщаемся с маркетологами, которые решают задачи по инновационному маркетингу и маркетингу инноваций;
                                          Маркетинг и образование
                                          • В рамках события преподаватели трех пермских ВУЗов смогут встретиться со студентами своих коллег из других Вузов, обменяться опытом и знаниями в сфере маркетинга.
                                          • Участие примут такие высшие учебные заведения, как ПГНИУ, ПНИПУ и ВШЭ. А также общеобразовательная школа №25.
                                          • Такой опыт и такой формат реализуется впервые, как и большинство мероприятий маркетинговой недели.
                                          • Главная задача, это выстраивании взаимодействия между ВУЗами Перми, а также новая практика и опыт создания дружественных, теплых и взаимополезных отношений между студентами, которые учатся в данных заведениях.
                                            Остались вопросы?
                                            Напишите или позвоните нам и мы ответим!
                                            Made on
                                            Tilda