6
Часов
все доклады с обязательными кейсами
по внедрению инструментов
интернет-маркетинга.
8
Экспертов
спикеры-практики со всей России, у которых есть опыт в реализации успешных интернет-проектов или свои сообщества-лидеры в нише.
250
Участников
приглашаем к участию маркетологов и предпринимателей Перми и
Пермского Края
Эта конференция для:
Предпринимателей
Мы расскажем, как эффективно распределить рекламный бюджет, а также проконтролировать подрядчиков.
Профессиональных маркетологов
Научим максимально эффективно использовать время и имеющиеся ресурсы
Интернет-маркетологов
Поделимся секретами о том, как достигать наилучшего результата в работе.
Фрилансеров
Подскажем, как работать с максимальной пользой для себя и своего клиента.
Программа конференции
5 апреля 2018 / Четверг / 12:00-19:00
11.30 - 12.00
11.30 - 12.00
Регистрация
12:00 – 13:00
12:00 – 13:00
Анастасия Богдановская, г. Пермь
Арт-директор и соучредитель Интернет-агентства Amado
Тема: О будущем и трендах веб-индустрии: анимация, видео, интерактив, VR/AR
  • Что делать, чтобы ваш сайт был актуален и через год и два?
  • Куда движутся технологии, что актуально сегодня и как это применить к своему сайту;
  • Как выделиться на фоне своих конкурентов и зацепить потребителя эмоционально;
  • Как найти новые идеи и решения для продвижения не только в сфере вебсайтов.
13:00 – 13:20
13:00 – 13:20
Алексей Кудрявцев, г. Пермь
Предприниматель, собственник компании по ремонту бытовой техники в Перми
Тема: Развитие бизнеса в интернете
  • Как создать собственный бизнес в условиях ограниченности ресурсов;
  • Как подобрать команду, которая будет «расти» вместе с компанией;
  • Как наладить поток клиентов через интернет;
  • Как оценить эффективность рекламных каналов и обеспечить непрерывный поток клиентов.
13:20 – 14:20
13:20 – 14:20
Марина Рыжко, г. Москва
E-mail маркетолог сервиса рассылок UniSender
Тема: Как собирать базу для рассылок?
  • Как придумать лид-магнит, чтобы привлечь нового подписчика;
  • Как могут выглядеть формы для сбора базы: формы заказа, pop up, подписки;
  • Альтернативные способы сбора базы: facebook, реклама, ретаргетинг, конкурсы, опросы;
  • Кейсы, реализация.
14:20 – 15:20
14:20 – 15:20
Даниил Силантьев, г. Екатеринбург
Управляющий партнер email-агентства Inbox Marketing, со-основатель сервиса Email-Competitors.ru.
Тема: Коммуникативный маркетинг в электронных рассылках, или создаем письма, которые решают бизнес-задачи
  • Правильное целеполагание в email-маркетинге;
  • Требования к современной коммуникации;
  • Фишки оформления, повышающие конверсию.
15:20 – 16:20
15:20 – 16:20
Александр Волков, г. Москва
Основатель SMM Маяк
Тема: Создаем продающий ВК - магазин
  • Фишки по работе с сообществом ВКонтакте;
  • Стоит ли закупать рекламу у блоггеров;
  • Как настроить рекламу, если вы вчера открыли свой первый кабинет;
  • Как из вашего сообщества получить продажи.
    16:20 – 16:40
    16:20 – 16:40
    Михаил Берестов, г. Чусовой
    Директор и основатель бренда "САМОДЕЛКИН"
    Тема: Создание "сериала" в соц.медиа
    • Поиск целевой аудитории в соц.сетях;
    • Создание и продвижение личного бренда во ВКонтакте;
    • Продвижение бренда компании в соц.сетях;
    • Привлечение новых клиентов через игру;
    • Создание собственного «сериала» в соц.сетях.
    16:40 – 17:10
    16:40 – 17:10
    Обед
    17:10 – 18:10
    17:10 – 18:10
    Владислав Синчугов, г. Москва
    Руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией "Ашманов и партнеры"
    Тема: Продвижение человека-бренда в социальных медиа: мультиязыковые и глобальные страницы
    • Выбор платформы присутствия;
    • Мультиязыковые и глобальные страницы - анализ ориентиров и конкурентов;
    • Проблемы, связанные с модерацией, генерацией контента и его согласованием;
    • Адаптация контента под англоязычную аудиторию;
    • Особенности продвижения;
    • Кейс по продвижению страниц Натальи Касперской в Facebook – 11 тыс подписчиков за 4 месяц.
    18:10 – 19:00
    18:10 – 19:00
    Мария Балуева, г. Пермь
    инстаблоггер
    Тема: Как использовать Instagram для продвижения бизнеса
    • Как продвигать бизнес и личный бренд в Instagram;
    • Как эффективно продавать в Instagram;
    • Как повысить вовлечённость аудитории аккаунта;
    • О чем и как писать в личном блоге в Instagram;
    • Где "искать" подписчиков.


    19:00
    19:00
    Закрытие конференции
    Модератор конференции:
    "Дни маркетинга в Перми: идеи и инсайты 2018"
    Наталья Хомутова

    Академия интернет-маркетинга
    "Ашманов и партнеры",
    г. Москва
    г. Пермь, ул. Ленина, 44 / Частная филармония «Триумф»
    5 апреля 2018 / четверг / 12:00
    Остались вопросы?
    Пишите, мы ответим!
    E-mail
    Name
    Телефон
    Ваш вопрос
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Made on
    Tilda