6
Часов
Новые идеи, новые технологии
и новый заряд энергии и вдохновения.
Вы этого заслужили и вы этого достойны!
3
Эксперта
Спикеры-практики, у которых есть опыт в реализации успешных проектов.
250
Участников
Приглашаем к участию маркетологов, бренд-менеджеров и предпринимателей Перми и Пермского Края
Эта конференция для:
Предпринимателей
Мы расскажем, как эффективно распределить рекламный бюджет, а также проконтролировать подрядчиков.
Профессиональных маркетологов
Научим максимально эффективно использовать время и имеющиеся ресурсы
Интернет-маркетологов
Поделимся секретами о том, как достигать наилучшего результата в работе.
Фрилансеров
Подскажем, как работать с максимальной пользой для себя и своего клиента.
Программа конференции
4 апреля 2018 / Среда / 12:00-19:00
11.30 - 12.00
11.30 - 12.00
Регистрация участников
12:00 – 14:00
12:00 – 14:00
Ия Имшинецкая, г. Москва
Создатель технологии системного продвижения, федеральный эксперт
Тема: "Возможен ли эффективный маркетинг без маркетолога?"
  • Продвижение как отдельный маркетинговый бизнес-процесс
    и как технология.
  • Почему только системное продвижение может быть и малобюджетным, и эффективным одновременно?
  • 5 этапов системного продвижения.
  • Как можно обеспечить самоконтроль за эффективностью вложений в привлечение и удержание клиентов?
14:00 – 16:00
14:00 – 16:00
Анна Бочарова, г. Москва
Тема: "Современный потребитель: как ведет себя, как принимает решения, как выбирает продукт".
  • Актуальные тренды покупательского поведения (для промышленных и потребительских рынков);
  • Типология клиентов - как правильно сегментировать, какие решения по продукту предлагать, особенности поведения клиентов в офф-лайн и он-лайн канале;
  • 12 показателей для анализа продаж;
  • Карта конкурентоспособности компании и ее предложения;
  • Омниканальные продажи и их особенности;
  • Управление ценностным предложением.
16:00 – 16:30
16:00 – 16:30
Обед
16:30 – 18:30
16:30 – 18:30
Тимур Асланов, г. Москва
Бизнес-тренер, предприниматель, медиаменеджер
Тема: "Простые секреты продающих текстов"
  • Наиболее распространенные ошибки при написании продающих текстов;
  • Чем отличаются классические продающие тексты от текстов для интернета и соцсетей;
  • Тексты для отдела продаж – в чем специфика и как их усилить;
  • Тексты для сайтов - как увеличить конверсию.

Доклад будет интересен как руководителям и сотрудникам отделов продаж В2В и В2С компаний, так и маркетологам, интернет-предпринимателям, копирайтерам. Спикер покажет конкретные примеры, разберет реальные тексты, даст рекомендации, как сделать продающие тексты более эффективными.
18:30
18:30
Закрытие 1-ого дня
г. Пермь, ул. Ленина, 44 / Частная филармония «Триумф»
4 апреля 2018 / среда / 12:00
Остались вопросы?
Пишите, мы ответим!
E-mail
Name
Телефон
Ваш вопрос
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda