Создатель технологии системного продвижения, федеральный эксперт
Тема: "Возможен ли эффективный маркетинг без маркетолога?"
Продвижение как отдельный маркетинговый бизнес-процесс и как технология.
Почему только системное продвижение может быть и малобюджетным, и эффективным одновременно?
5 этапов системного продвижения.
Как можно обеспечить самоконтроль за эффективностью вложений в привлечение и удержание клиентов?
14:00 – 16:00
14:00 – 16:00
Анна Бочарова, г. Москва
Тема: "Современный потребитель: как ведет себя, как принимает решения, как выбирает продукт".
Актуальные тренды покупательского поведения (для промышленных и потребительских рынков);
Типология клиентов - как правильно сегментировать, какие решения по продукту предлагать, особенности поведения клиентов в офф-лайн и он-лайн канале;
12 показателей для анализа продаж;
Карта конкурентоспособности компании и ее предложения;
Омниканальные продажи и их особенности;
Управление ценностным предложением.
16:00 – 16:30
16:00 – 16:30
Обед
16:30 – 18:30
16:30 – 18:30
Тимур Асланов, г. Москва
Бизнес-тренер, предприниматель, медиаменеджер
Тема: "Простые секреты продающих текстов"
Наиболее распространенные ошибки при написании продающих текстов;
Чем отличаются классические продающие тексты от текстов для интернета и соцсетей;
Тексты для отдела продаж – в чем специфика и как их усилить;
Тексты для сайтов - как увеличить конверсию.
Доклад будет интересен как руководителям и сотрудникам отделов продаж В2В и В2С компаний, так и маркетологам, интернет-предпринимателям, копирайтерам. Спикер покажет конкретные примеры, разберет реальные тексты, даст рекомендации, как сделать продающие тексты более эффективными.