процесс привлечения внимания к бренду или компании и продвижение на платформах социальных сетей.
Зачем нужны социальные сети бизнесу?
Зеркало компании
Продвижение в таких социальных сетях, как VK, Facebook, Instagram, Одноклассники, YouTube – достаточно молодое, но динамично развивающееся направление интернет – маркетинга.
Коммуникации с клиентами
Для получения эффекта от smm-продвижения необходимо правильно выбрать социальную сеть.
Работа с репутацией
Если найти свою целевую аудиторию и заинтересовать в продукте – вероятность того, что человек станет вашим клиентом крайне высока.
с помощью социальных сетей очень легко сделать площадку для своих постоянных и потенциальных покупателей. Мы можем создавать встречи для ваших клиентов, информировать об акциях, о новых уникальных предложениях. С помощью опросов можем выявлять новые потребности.
2
Управление репутацией
с помощью специальных сервисов, мы всегда сможем отследить негативные отзывы про вас по всему Интернету. Оперативно отработать возражения, узнать причины и улучшить качество.
3
Увеличение продаж
грамотная настройка рекламных кампаний, позволяет вам либо продавать напрямую в соцсетях, либо перенаправлять клиентов на ваш продающий сайт.
4
Обратная связь
в социальных сетях мы можем оперативно реагировать на вопросы наших потенциальных клиентов, работать с негативными отзывами, получать позитивные.
Как это делаем мы?
Определяем цели
Стратегия
Прорабатываем стратегию присутствия компании в социальных сетях, выбираем социальные сети, подходящие для вас.
Наполняем контентом
Контент
Создаем уникальный и вирусный контент. Выполняем задачи просмотра, чтения страниц и репостов пользователей на свои личные страницы.
Привлекаем подписчиков
Аудитория
Нам нужна только целевая аудитория, поэтому мы используем «белые» методы: таргетинг, сообщества-партнеры и еще ряд источников привлечения подписчиков в группы. Никаких ботов.
Работаем с аудиторией
Подписчики
Проводя конкурсы, опросы и акции мы, во-первых, повышаем лояльность вашей аудитории, люди хотят с вами дружить, а во-вторых, увеличивается интерес к продукту.