Процесс привлечения внимания
к бренду или компании
и продвижение в социальных сетях.

Продвижение СММ: возможности для Вашего бизнеса

1
Формирование лояльности
с помощью социальных сетей очень легко сделать площадку для своих постоянных и потенциальных покупателей. Мы можем создавать встречи для ваших клиентов, информировать об акциях, о новых уникальных предложениях. С помощью опросов можем выявлять новые потребности.
2
Управление репутацией
с помощью специальных сервисов, мы всегда сможем отследить негативные отзывы по всему Интернету. Оперативно отработать возражения, узнать причины и улучшить качество.
3
Увеличение продаж
рекламные кампании - продают в сетях или направляют клиента на сайт.
4
Обратная связь
в социальных сетях мы можем оперативно реагировать на вопросы наших потенциальных клиентов, работать с негативными отзывами, получать позитивные.
Как это делаем мы?
Определяем цели
Стратегия
Прорабатываем стратегию присутствия компании в социальных сетях, выбираем социальные сети, подходящие для вас.
Наполняем контентом
Контент
Создаем уникальный и вирусный контент. Выполняем задачи просмотра, чтения страниц и репостов пользователей на свои личные страницы.
Привлекаем подписчиков
Аудитория
Нам нужна только целевая аудитория, поэтому мы используем «белые» методы: таргетинг, сообщества-партнеры и еще ряд источников привлечения подписчиков в группы. Никаких ботов.
Работаем с аудиторией
Подписчики
Проводя конкурсы, опросы и акции мы, во-первых, повышаем лояльность вашей аудитории, люди хотят с вами дружить, а во-вторых, увеличивается интерес к продукту.
Портфолио
Нужный спорт - семейный спортивный магазин
Кондитерская фабрика "Пермская"
"Правильные сладости"
Отправить заявку
Made on
Tilda