"ЕСЛИ БЫ МОЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ БЮДЖЕТ СОСТАВЛЯЛ ВСЕГО ОДИН ДОЛЛАР, Я БЫ ЕГО ПОТРАТИЛ НА PR" БИЛЛ ГЕЙТС
PR - кампании
Планирование
Найдём ответы на вопросы: Что думает общественность о Вашей компании? Какое положение Ваша организация занимает на рынке? Как Ваша компания себя позиционирует? Какие PR-инструменты используют Ваши прямые конкуренты?
Формулировка целей и задач
Определим Вашу целевую аудиторию Поставим долгосрочные и краткосрочные,точечные и стратегические цели и задачи по PR Вашей компании
Определение стратегии и тактики
Разработаем действующие подходы Подберём рабочие инструменты для достижения поставленных целей и задач
Определим бюджет и разработаем график реализации проекта
Определим сроки по каждому этапу разработки и проведения PR-кампании. Определим общий бюджет проекта, исходя из сроков и поставленных цедей и задач.