ПЕРВЫЙ УРАЛЬСКИЙ
ФОРУМ ПО
НЕЙРОМАРКЕТИНГУ
ЗАВОД ШПАГИНА
17 сентября 2019 г.
г. Пермь, ул. Советская 1Б
Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация
НОВОЕ СОБЫТИЕ
В ДЕЛОВОМ МИРЕ

ЦЕЛЬ
Рассказать и показать на практике эффективные коммуникации в обществе через 5 сенсорных систем: вкус, запах, аудио, кинестетика и визуализация
КОНТЕНТ
Спикеры расскажут об эстетике витрин, аудио-сопровождении, эффективных визуальных компонентах, влиянии ароматов на поведение покупателей
ФОРМАТ
8-ми часовой лекторий, увлекательные интерактивные игры, позволяющие на практике протестировать сенсорные системы в режиме реального времени
КЕЙСЫ
Демонстрация практического применения всех сенсорных систем в онлайн-продвижении личного бренда, бизнес-аккаунта или бизнеса в целом
#нейрофорум #школаритейла
СЕНСОРНЫЕ ЗОНЫ
СЛУХ. Большая часть использования музыки для брендинга или увеличения объемов продаж настолько тонка, что слушатели могут даже не осознавать, что музыка играет – это просто часть среды. С помощью музыки, безусловно, можно обеспечить повышение продаж. Многие серьезные компании в мире это поняли и взяли на вооружение музыку как компонент, способный на создание у Клиента настроения, «провоцирующего» покупку. В то же время с этим компонентом нужно обращаться грамотно и осторожно. И именно об этом мы будем говорить на нашем Форуме.
ЗРЕНИЕ. Исследования показывают, что люди делают подсознательное суждение о человеке, окружающей среде или продукте в течение 90 секунд после первоначального просмотра и что от 62% до 90% этой оценки основаны только на цвете. Цвета помогают видоизменять зрительное ощущение пространства помещения, делая его большим или меньшим, просторным либо замкнутым. Также цвета способны воздействовать на предметы (в данном случае товары), делая их важными либо незначительными.
ОБОНЯНИЕ. В современном мире ароматы и ароматизация являются неотъемлемыми атрибутами жизни: ароматизация крайне необходима косметическим и моющим средствам, без нее практически невозможно представить мыла или шампуня. Пища без запаха не может казаться аппетитной и вкусной, ведь именно запах придает ей неповторимость, тонкость и индивидуальность.
У каждого бренда должен быть свой аромат. Давно доказано, что запахи оказывают огромное влияние на человека, на его эмоционально-чувственное состояние и его поведенческие аспекты, связанные с покупками. Посредством ароматизации возможно существенное увеличение продаж даже без вмешательства дизайнеров и специалистов по ассортименту. Продажи благодаря запаху могут увеличиться примерно на 15 процентов. О том какие ароматы усиливают продажи и какие помогают быть успешными, мы расскажем на Форуме и даже дадим возможность окунуться в сферу ароматов.


ВКУС. Методы нейромаркетинга позволяют отслеживать реакцию мозга на разные вкусовые ощущения и использовать полученные данные для улучшения вкуса пищи.
Это позволяет создавать удивительные кулинарные шедевры и улучшить вкус и качество продуктов. Компании, регулярно проводящие дегустационные мероприятия, имеют преимущество перед конкурентами, так как после дегустации вероятность, что клиент купит товар, резко возрастает.

КИНЕСТЕТИКА. Осязательные ощущения появляются при «прощупывании» товаров или их упаковки. Если производитель создает приятные на ощупь изделия, упаковывая их в такие же упаковки, это дает ему дополнительные преимущества. Ведь самым большим человеческим органом по площади является кожа.

Новая пословица: «Лучше сто раз услышать, один увидеть, на один зуб попробовать и на одну ноздрю понюхать».
ЖАДНАЯ ДО ЗНАНИЙ БИЗНЕС-АУДИТОРИЯ

Владельцы бизнеса
Индивидуальные
предприниматели
Руководители и менеджеры среднего звена
Компании, занимающиеся
ивент-мероприятиями
Маркетологи и сотрудники,
отвечающие за продвижение
#нейрофорум #школаритейла
ПОЧЕМУ АУДИТОРИИ
ИНТЕРЕСНО БЫТЬ ЗДЕСЬ?

игровые практики ― тестирование сенсорных систем в режиме реального времени
рейтинговый контент по 5-ти сенсорным системам, играм мозга, визуализации бизнеса, продвижению в соцсетях
ведущие специалисты в области нейромаркетинга, брендинга, интернет-продвижения, готовых общаться в течение форума
решение деловых задач, обмен мнением и опытом, привлечение к себе внимания, поиск партнеров и прочее
теплая атмосфера, насыщенная программа, розыгрыши, яркие фотозоны,
увлекательные интерактивы
движущая сила форума ― возможность завести полезные знакомства, рассказать о себе, компании или продукте
СПИКЕРОВ
11
7
9
АКТУАЛЬНЫХ ТЕМ
ИНТЕРАКТИВОВ
ВОЗМОЖНОСТИ
НЕТВОРКИНГ
ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Программа
17 сентября / вторник
08:30 – 09:30
Регистрация
09:30 – 09:40
....
Белов, ТПП
Александр расскажет о том, как как найти собственный стиль, но при этом не потерять свою идентичность в процессе становления графическим дизайнером.
09.40–10:15
Пять систем Нейромаркетинга (нейромаркетинг как наука, представление спикеров)
Ирина Борисова, креативный директор в DD agency
Елена поделиться своим опытом создания презентаций, которые смогли изменить продуктовую стратегию самого известного digital агенства.
10:25–11:00
"Ловушки мозга, которые управляют людьми"
Валерий Конин и Анна Павлова, арт-директор MAG
Галина раскроет ключевые цифры новых медиа форматов.
11:10 – 12:00
"Бренд-стратегия. Позиционирование или почему клиент выберет именно вашу Компанию" или "Бренд-стратегия и нейромаркетинг"
В.Жолобов, М.Кукушкина
В.Жолобов, М.Кукушкина
12:00 – 12:30
Кофе Брейк
12:30 – 13:00
Мы видим и хотим купить (визуализация бизнеса)
Сергей Королев
13:10 – 13:40
......
Швецов
13:50 – 14:30
Вкус
Ирина Борисова
14:30 – 15:30
Обед/Розыгрыши
15:30 – 16:00
Аудио
Сергей Двинянинов
16:10 – 16:40
Аромат
Ирина Борисова
16:50 – 17:20
Кинестетика
Ирина Борисова
17:30 – 18:00
Продвижение в социальных сетях
Яна Найденова
18:00 – 18:30
Завершение.Показ проекта Преображение
18.30-19.00
Завершение Форума. Розыгрыш суперприза
Программа
17 сентября / вторник
08:30 – 09:30
08:30 – 09:30
Регистрация
09:30 – 09:40
09:30 – 09:40
Белов, ТПП
....
09.40–10:15
09.40–10:15
Ирина Борисова, креативный директор в DD agency
Пять систем Нейромаркетинга (нейромаркетинг как наука, представление спикеров)
10:25–11:00
10:25–11:00
Валерий Конин и Анна Павлова, арт-директор MAG
"Ловушки мозга, которые управляют людьми"
11:10 – 12:00
11:10 – 12:00
В.Жолобов, М.Кукушкина
"Бренд-стратегия. Позиционирование или почему клиент выберет именно вашу Компанию" или "Бренд-стратегия и нейромаркетинг"
В.Жолобов, М.Кукушкина
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Кофе Брейк
12:30 – 13:00
12:30 – 13:00
Сергей Королев
Мы видим и хотим купить (визуализация бизнеса)
13:10 – 13:40
13:10 – 13:40
Швецов
......
13:50 – 14:30
13:50 – 14:30
Ирина Борисова
Вкус
14:30 – 15:30
14:30 – 15:30
Обед
15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Сергей Двинянинов
Аудио
16:10 – 16:40
16:10 – 16:40
Ирина Борисова
Аромат
16:50 – 17:20
16:50 – 17:20
Ирина Борисова
Кинестетика
17:30 – 18:00
17:30 – 18:00
Яна Найденова
Продвижение в социальных сетях
18:00 – 18:30
18:00 – 18:30
Завершение
18.30-19.00
18.30-19.00
Завершение Форума. Розыгрыш суперприза
Программа
17 сентября / вторник
08:30 – 09:30
08:30 – 09:30
Регистрация
09:30 – 09:40
09:30 – 09:40
....
Александр расскажет о том, как как найти собственный стиль, но при этом не потерять свою идентичность в процессе становления графическим дизайнером.
09.40–10:15
09.40–10:15
Пять систем Нейромаркетинга (нейромаркетинг как наука, представление спикеров)
Елена поделиться своим опытом создания презентаций, которые смогли изменить продуктовую стратегию самого известного digital агенства.
10:25–11:00
10:25–11:00
"Ловушки мозга, которые управляют людьми"
Галина раскроет ключевые цифры новых медиа форматов.
11:10 – 12:00
11:10 – 12:00
"Бренд-стратегия. Позиционирование или почему клиент выберет именно вашу Компанию" или "Бренд-стратегия и нейромаркетинг"
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Кофе Брейк
12:30 – 13:00
12:30 – 13:00
Мы видим и хотим купить (визуализация бизнеса)
13:10 – 13:40
13:10 – 13:40
......
13:50 – 14:30
13:50 – 14:30
Вкус
14:30 – 15:30
14:30 – 15:30
Обед
15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Аудио
16:10 – 16:40
16:10 – 16:40
Аромат
16:50 – 17:20
16:50 – 17:20
Кинестетика
17:30 – 18:00
17:30 – 18:00
Продвижение в социальных сетях
18:00 – 18:30
18:00 – 18:30
Завершение. Показ проекта Преображение
18.30-19.00
18.30-19.00
Завершение Форума. Розыгрыш суперприза
ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ
Мы оказываем поддержку нашим партнерам как во время, так и после мероприятия. Помогаем организовать нужные коммуникации.

Развитие вашего бизнеса – в наших интересах!
ЗАВОД ШПАГИНА
17 сентября 2019 г.
г. Пермь, ул. Советская 1Б
Регистрация с 8.30
есть бесплатная парковка, приезжайте заранее, чтоб пройти регистрацию

8.30 - 19.00
ПАРТНЕРЫ ФОРУМА
Стать партнером
Для получения подробной информации напишите нам
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Контакты
ООО "Консалт-ритейл"
Всегда на связи: тел.+7(922)366-86-82, +7(922)309-82-10
В гости: 614010, г. Пермь, Бульвар Гагарина 65А/1 офис 124 этаж 18
Made on
Tilda