О школе ритейла
Сейчас конкурентным преимуществом может быть только четкая технология взаимодействия с клиентом, чтобы он покупал много и часто или рекомендовал вас другим.


Зачем идти в Школу?
  • Провести аудит своего бизнеса и проанализировать слабые и сильные стороны,
  • Получить практические инструменты и методы,
  • Отличаться выгодно от конкурентов,
  • Определить точки роста компании,
  • Расширить профессиональные компетенции,
  • Систематизировать знания и усилить навыки,
  • Попрактиковаться на других сферах и применить у себя,
  • Приобрести новых партнеров,
  • Разработать маркетинговую стратегию и маркетинговый календарь,
  • Взбодрить компанию, если есть ощущение, что в мозгах застой и ничего не меняется


Кому это нужно?
  • Владельцам, для которых важно быть на шаг впереди от своих конкурентов
  • Стартапам (Start-up) , кто принял решение и хочет поменять сферу, но пока не определился с нишей.
  • У кого есть интересные задумки, но нет четкого плана воплощения
  • Предпринимателям, которым нужны новые технологии и инструменты продаж
  • Тем, кто хочет открыть свой магазин, при этом минимизировать ошибки и на старте создать эффективную модель бизнеса.
  • Сотрудникам торговых компаний, чтобы усилить команду и эффективно простроить работу.
Что получит участник?
  • План действий на ближайший год, а то и больше (у кого какие желания и амбиции);
  • Бизнес-модель и концепцию магазина;
  • Практические кейсы, которые уже адаптированные под бизнес;
  • Рабочие материалы, после каждой из 10 сессий;
  • Практические таблицы, формы и регламенты;
  • Новые инструменты для бизнеса;
  • Восторг от ощущения ясности того, что инструменты принесут результат;
  • Маркетинговую стратегию компании;
  • Анализ клиентских целевых групп;
  • Методы подбора ассортиментного портфеля и ценообразования;
  • Методы работы с «ареалом» торговой точки;
  • Алгоритм проведения акций в магазине;
  • Практический опыт от спикеров, которые в реальном времени работают в своих сферах.
Программа Школы ритейла
Пермь
15.10.2019 - Сессия 1. Концепция розничного бизнеса.
06.11.2019 - Сессия 2 . Подбор местоположения
19.11.2019 - Сессия 3. Оформление торгового зала
10.12.2019 - Сессия 4. Мерчандайзинг торговой точки
14.01.2019 - Сессия 5. Ценообразование
28.01.2020 – Сессия 6. Продвижение торговой точки
04.02.2020 - Сессия 7. Нейромаркетинг
18.02.2020 - Сессия 8. Управление сервисом в магазине
27.02.2020 - Сессия 9. Торговый персонал
12.03.2020 - Сессия 10. Финансы и менеджмент торговой точки
Екатеринбург
Точные даты проведения Школы Ритейла будут известны в ноябре 2019 г.

Тюмень
Идет согласование на 2020 г.!


Основные направления
Услуги Школы ритейла
15 лет консультирования и проведения семинаров и корпоративных тренингов в сфере Retail, HoReCa . Практические мастер-классы на отраслевых площадках, по России и Казахстану.
Отдельным и востребованным направлением деятельности является - проведение мерчандайзинговых аудитов (более 250 объектов во всех регионах РФ и Казахстана), а также анализ Бизнес – модели, каналов сбыта и продвижения.
Проведение стратегических сессий по созданию или развитию бизнеса.
Региональный Проект – практикум с 2016г. « Школа Ритейла». Учебный курс 10 спикеров практиков, 10 сессий и 50 часов. Более 100 выпускников Проекта)
Индивидуальные корпоративные тренинги.
Консалтинговые Проекты «Магазин под ключ». Компания ежегодно сопровождает более 5-ти проектов по созданию предприятия: концепция, подбор площадки, работа с поставщиками, поиск, подбор и найм персонала; создание команды; выстраивание внутренних систем бизнеса и т. д. Авторский надзор по подрядным компаниям.
Стоимость обучения
Курс состоит из 10 сессий (* указана стоимость за 1 сессию)
Выгодный
  • Рабочая тетрадь
  • Закрытый общий чат
  • Проверка и комментарии домашних заданий
  • Презентации в электронном виде
  • Индивидуальная консультация Борисовой И. В. (3 часа)
  • Отработка в практическом упражнении на одной из сессии бизнеса участника
  • Годовой бонус на любое обучение сотрудников компании -50% от стоимости
  • Экспресс-аудит бизнеса или торговой точки (с выездом на точку)
  • Стратегическая сессия (3 часа)
  • Индивидуальные консультации спикеров
Стоимость сессии 7200 руб.*
Зарегистрироваться
Минимальный
  • Рабочая тетрадь
  • Закрытый общий чат
  • Проверка и комментарии домашних заданий
Стоимость сессии 4300 руб.*
Зарегистрироваться
ПРИЯТНЫЙ БОНУС за раннее БРОНИРОВАНИЕ
Задай нам вопрос, если еще сомневаешься!
Спикеры Школы ритейла
Ирина Борисова
Основатель Школы ритейла. Бизнес-консультант по оперативному управлению и маркетингу. Психология покупок и Нейромаркетинг.
Основные направления в бизнесе:
  • 15 лет консультирования и проведения семинаров и тренингов;
  • практические мастер-классы по России и Казахстану;
  • проведение мерчандайзинговых аудитов (более 250 объектов во всех регионах РФ и Казахстану);
  • региональный Проект – практикум с 2016г. «Школа Ритейла»;
  • индивидуальные корпоративные тренинги;
  • Консалтинговые Проекты «Магазин под ключ».

Цитата от спикера:
Мы считаем, что « … для того чтобы запустить Бизнес, нужны Деньги. А чтобы Бизнес не закрылся - это уже искусство!». И мы готовы оттачивать его и совершенствовать вместе с Вами.


Валерий Конин и Алена Павлова
Бизнес-тренеры, сертифицированные персональные и командные коучи, НЛП-практики. Соучредители «Антистрессовой тренинговой компании».
    Основные направления работы в бизнесе:
    • консультирование и проведение открытых и корпоративных тренингов;
    • повышение компетенций руководителей;
    • настройка эффективных коммуникаций и командообразование;
    • психологическая подготовка управленцев, продавцов, консультантов, переговорщиков;
    • антистрессовые и мотивационные программы.

    Цитата от спикера:

    Мы снабжаем руководителей инструментами и технологиями работы с персоналом, которые гарантируют получение запланированных результатов.

    Сергей Королев
    Руководитель агентства "МастерФото". Ведущий фотограф Пермского края в направлении Бизнес фотография.
    Основные направления работы:
    • Анализ визуального наполнения предприятий;
    • Консультирование в улучшении имиджа с помощью фотографий во всех каналах коммуникации (сайт, соц.сети, печатная продукция, презентации);
    • Фото - и видеосопровождение мероприятий;
    Визуализация бизнеса. Фотосессии по направлениям:
    - деловые и имиджевые портреты,
    - производство и персонал в процессах,
    - готовая продукция,
    - корпоративные мероприятия.

    Цитата от спикера:
    фотографии помогают выстроить доверительные отношения с клиентами и убедить их, в профессионализме вашей компании.
    Светлана Красильникова
    Практикующий юрист. 20 лет юридической практики. Руководитель консалтинговой организации ООО «Проф Синтез», эксперт в области государственных закупок и правового сопровождения бизнеса.
    Основные направления деятельности:
    • юридическая практика в сфере гражданского, трудового, земельного, административного и налогового права;
    • опыт представления интересов в Арбитражном суде по гражданским и административным делам;
    • правовое сопровождение коммерческих организаций и НКО;
    • проведение семинаров, обучающих программ по правовым основам бизнеса и государственным закупкам;
    • руководитель юридического департамента Всероссийского Союза НКО.

    Цитата от спикера:
    «Защищаться МОЖНО и НУЖНО».
    Яна Найденова
    Маркетолог, руководитель бюро маркетинга ClientMarket, преподаватель курса «Технологии интернет-продвижения» в ГАОО ДПО «ИПК-РМЦПК»
    Основные направления деятельности:
    • маркетинг, продвижение;
    • продвижение в соц.сетях;
    • проведение занятий по интернет-продвижению.

    Цитата от спикера:
    Не пытайтесь преуспеть во всем. Лучше эффективно задействовать один или два канала продвижения, чем безрезультатно сидеть на шести. Кэмерон Чепмен.
    Юлия Старцева
    Руководитель консалтинговой компании « PROXY», заместитель директора аудиторской компании «АРС-аудит», судебный эксперт финансово-экономической экспертизы, риск-менеджер.
    Основные виды деятельности:
    • оптимизация затрат и введению управленческого учёта на предприятии
    • Оценка экономической эффективности проекта, бизнеса
    • Анализ финансовых показателей и затрат
    • Общий аудит бухгалтерской (финансовой) отчётности, восстановление бухгалтерской (финансовой) документации, пошаговый аудит
    • Оценка долей собственников предприятия, оценка интеллектуальной собственности, оценка риска банкротства

    Цитата от спикера:
    С помощью анализа и аудита, можно увидеть свою прибыль и знать, куда двигаться.

    Сергей Двинянинов
    Директор центра развития речи «ЗВУЧИ!», тренер голоса и речи, специалист по аудио-брендингу, консультант по речевым технологиям.
    Основные направления работы:
    • Речевой аудит руководителя, персонала, организации.
    • Подготовка руководителей и топ-менеджмента, к официальным выступлениям и работе в СМИ.
    • Тренировки спикеров компаний.
    • Речевое сопровождение промо-мероприятий.
    • Разработка и приведение речи организации к единым стандартам и нормативам.
    • Индивидуальные и корпоративные программы и тренинги.

    Цитата от спикера:
    Звучу, следовательно, существую!

    Отзывы
    Организатор:
    ООО "Консалт-Ритейл"
    Юр. адрес: 614070, г. Пермь
    Бульвар Гагарина 65А/1, оф. 124

    +7 922 366 86 82
    +7 922 334 23 27

    consult-retail@mail.ru
    Made on
    Tilda