Изучаем и анализируем: - Товары и услуги - Спрос и предложение - Поведение потребителей и рыночной конъюнктуры - Динамики цен
Цель - оптимальное продвижения Вашего продукта.
-2-
Анализ целевой аудитории
Узнаём о Вашем клиенте максимум информации: - Географические и демографические признаки - Образование, сфера деятельности и уровень дохода - Потребности в информации и способы её получения - Поведение при покупке
Цель - точное попадание в Вашего клиента.
-3-
Анализ конкурентов
Получаем максимум информации о Ваших конкурентах: - Уровень внутриотраслевой конкуренции - Проводим сравнительный анализ конкурентов, цен и дистрибуции продукта - Проводим SWOT-анализ конкурентных преимуществ
Цель - оценить конкурентоспособность Вашей компании.
-4-
Маркетинговые исследования
Исследуем Вашу компанию с ног до головы: - Выявляем проблемы и формулируем целей исследования - Проводим отбор источников, сбор и анализ вторичной и первичной информации - Систематизируем и анализируем собранную информацию - Представляем результаты исследования и разрабатываем рекомендации
Цель - собрать максимум информации о Вашем рынке, и разработать рекомендации
-5-
Маркетинговые стратегии
Разрабатываем рекомендации и учим: - Правильно использовать имеющиеся у предприятия ресурсы - Планировать и реализовывать всевозможные мероприятия в компании с целью выполнения планов и решения задач.
Цель - достичь результативной реализации маркетингового плана Вашей компании.
-6-
Медиапланирование
Разрабатываем: - Рекламную кампанию бренда, товара или услуги - Подбираем каналы коммуникации, которые соответствуют поставленным целям - Оптимизируем бюджет.
Цель -эффективное управление контактом бренда с аудиторией.