Когда вы смотрите на основные бизнес-модели, большинство из них скажут вам, что существуют две всеобъемлющие стратегии, подпадающие под каждую организацию.

Есть B2B - бизнес, который ведет бизнес с другими компаниями - и есть B2C - в котором бизнес продает продукты конечным потребителям.

Однако, благодаря технологии, появляется новая модель: B2Me.
«С МАРКЕТИНГОМ B2ME ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ НАХОДИТСЯ В ЦЕНТРЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, - ПИШЕТ ГРЕГОР ПЕРОТТО, ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА.

«ПОСКОЛЬКУ ВЫ МОЖЕТЕ НАСТРАИВАТЬ И ПЕРСОНАЛИЗИРОВАТЬ КОНТЕНТ, ПОТРЕБИТЕЛИ ОЖИДАЮТ, ЧТО У НИХ ЕСТЬ ЛИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ЭТИМ БРЕНДОМ И ПРОДУКТОМ»
Извлеките выгоду из тенденции персонализации
и потребительского спроса B2Me!

Что для этого нужно?
  • 1
    Регулярный сбор данных о клиенте
    Ежедневный мониторинг данных о клиентах действующих и потенциальных.




    Цель - знать о своих клиентах ВСЁ
  • 2
    Внедрение инструментов аналитики
    Анализируем информацию о клиенте из всех имеющихся ресурсов:
    - CRM-системы
    - Сайтов и лендингов компании
    - Социальных сетей
    - E-mail базы

    Цель - узнать, откуда приходят Ваши клиенты
  • 3
    Персонализированный контент

    Находим "ключ от всех дверей":
    - Сегментируем аудиторию
    - Выделяем основные каналы коммуникации
    - Создаем актуальный контент для каждой группы пользователей

    Цель - дать каждому пользователю то, что он ищет
  • 4
    Разработка и внедрение программ лояльности
    - Определяем, какие инструменты и программы лояльности подходят именно Вашей компании
    - Составляем индивидуальные программы для Вашей компании.
    - Внедряем и анализируем
    - Разработываем рекомендации по удержанию Вашего клиента


    Цель - собрать пул постоянных и преданных Вашей компании клиентов
  • 5
    Настройка регулярной коммуникации с клиентом
    - Настраиваем и разрабатываем серии e-mail рассылок
    - Разрабатываем стратегии общения с клиентом через месседжеры
    - Подбор актуального для компании контента и написание укикального
    - Освящение акций, мероприятий, важных событий в деятельности Вашей компании

    Цель - поддержка постоянной коммуникации с клиентом

  • 6
    Настройка таргетинга под определённую целевую аудиторию
    - Персонализируем и настраиваем рекламные объявления под конкретную целевую аудиторию.
    - Разрабатываем и настраиваем несколько групп объявлений под каждого целевого клиента



    Цель - дать каждому клиенту необходимый для него товар/услугу
Давайте вместе подумаем о том, как мы можем помочь вам?
Звоните +7 919 463 13 55
Made on
Tilda